Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 12.12.2018, 04:47

ГБДОУ детский сад №43 Калининского района

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 44
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Группа №3

                     


Медовикова  Ольга  Александровна       Бобинина Елена Николаевна     
Воспитатель  высшей  квалификационной  категории.       Воспитатель  второй квалификационной  категории.     
Педагогический стаж - 27 лет                                                     Педагогический стаж - 19 лет  

Личный сайт:   http://nsportal.ru/medovikova-olga-aleksandrovna       

 

В нашей группе 19 детей- 5 девочек и 14 мальчиков. Посещают нашу группу дети с разными заболеваниями: бронхиальная астма- 2 детей, атопический дерматит-13 детей, целиакия -2 детей, пищевая аллергия- 16 детей.

КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ЛЕТО: «КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ – ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ».

Безопасность на дорогах. Лучший способ сохранить жизнь на дорогах – это соблюдать правила дорожного движения!

* Переходить улицу можно только по пешеходным переходам. Они обозначаются специальным знаком «Пешеходный переход».

* Нельзя переходить улицу на красный свет, даже если нет машин.

* Переходя улицу, всегда надо смотреть: сначала – налево, а дойдя до середины дороги – направо.

* Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.

* Вне населенных пунктов детям разрешается идти только со взрослыми по краю (обочине) навстречу машинам.

Безопасность на воде.

Приятно в жаркий летний день искупаться в пруду или в реке. Перед тем как зайти в воду, неплохо вспомнить правила безопасного поведения на воде.

* Не стой и не играй в тех местах, откуда можно свалиться в воду.

* Не заходи на глубокое место, если не умеешь плавать или плаваешь плохо.

* Ни в коем случае не ныряй в незнакомых местах. Неизвестно, что там может оказаться на дне.

* Нельзя заплывать за буйки.

Не следует далеко заплывать на надувных матрасах и камерах.

 

Желаем всем хорошо отдохнуть летом. Мы вас всех ждем первого сентября. ВАШИ ВОСПИТАТЕЛИ

 

 

ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Анкета: «Природа в жизни вашей семьи»

 

1. Что на ваш взгляд, включает в себя понятие « экологическое воспитание?»

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Какими качествами должен обладать экологически грамотный человек?»

3. Вы любите отдыхать с семьёй на природе? Как часто?

4. Прививаете ли вы своему ребёнку навыки экологического воспитания?

5. Есть ли у вас домашние животные?

6. Есть ли цветы в комнате вашего ребёнка?

7. Какие ещё вопросы по данной теме вас интересуют?

 

Консультация на тему: «Экологическое воспитание детей в семье»

 

Экология – это всё живое, что нас окружает, чем мы дышим и живём.

С первых лет жизни у детей формулируется начало экологической культуры. Дети видят дома, как мама ухаживает за цветами, кошкой или собакой. Они сами тянутся ко всему живому, им хочется погладить животное и полюбоваться красивыми цветами.

Подрастая, дети узнают, что каждое существо имеет свой «дом», в котором есть всё для его жизни. Экологическое воспитание - это и есть познание живого, которое окружает ребенка, в своей среде обитания, и наша главная задача, научить их охранять и беречь то, что они видят. Нужно доступно объяснить ребенку, что ломать ветку дерева нельзя, особенно зимой. Обратите внимание ребёнка на красоту, какие они красивые в инее. Зимой они спят и у них только мы защитники.

Нужно корни укрыть снегом, объясняя, что мы помогаем им выжить зимой. Бывая с детьми зимой в лесу, обратите внимание на тишину в лесу, её красоту и как хорошо дышится в лесу.

Весной природа преображается, и мы радуемся каждой новой травинке и новым листочком. Начинается работа на даче и дети помогают вам пусть совсем мало, но они тянутся к этому, видя, как этим занимаетесь вы. У дачных массивов есть лес, вы бываете там с детьми. Мы все тянемся к природе, чтобы отдохнуть, подышать свежим воздухом, послушать журчание ручейка. Мы взрослые собираем цветы и лекарственные травы, нарвите только столько, сколько вам нужно, и старайтесь не рвать с корнями.

Собирая в лесу грибы и ягоды, берите только те, которые вы знаете, а другие не трогайте. Они нужны животным, они ими питаются и лечатся. Как, например, гриб мухомор, он такой красивый, полюбуйтесь им, но не трогайте его, придёт лось и он ему пригодится для лечения. Чтобы грибы не исчезали у нашего леса, не нарушайте грибницу, объясните детям, что грибы нужно срезать ножиком, здесь вырастет новый гриб.

Дети часто поступают жестоко с природой и во всём этом виноваты мы взрослые. Не смогли научить видеть красивое, и заботится о том, чтобы все, что окружает нас, только радовало.

Накормите птиц, повесьте кормушку за окном или на балконе. Ребёнок сам будет класть туда корм. Хотите порадовать ребёнка, заведите ему попугайчиков , черепаху или хомячка. Объясните и научите, как правильно за ними ухаживать и

ребёнок будет счастлив. У многих детей есть мечта иметь друга рядом, это котёнок или щенок. И если вы завели себе животное дома, не выбрасывайте их на улицу, когда они подрастут, ведь животные доверяют людям.

Пожелание вам воспитывать у детей чувство сострадания, учите видеть красоту окружающего мира, и это не пройдёт даром. Если ребенок будет бережно относится ко всему живому - ваше воспитание не прошло даром. Они будут внимательны не только к окружающему миру, но и к вам взрослым.

 

«Живой букварь»

Нас в любое время года

Учит мудрая природа

Учит по календарю

По живому букварю

Птицы учат пению

Паучок терпению

Учит нас пчелиный рой

Дисциплине трудовой

Обучает жить в труде

И по справедливости

Учит пас правдивости

Учит снег нас чистоте

Учит солнце доброте

У природы круглый год

Обучатся нужно

Нас деревья всех пород

Весь большой лесной парод

Учит крепкой дружбе. ( В. Орлова)

КОНСУЛЬТАЦИИ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ

ВМЕСТЕ  С  МАМОЙ,  ВМЕСТЕ С  ПАПОЙ

Этот не сложный комплекс упражнений, выполняемый дома, поможет Вашим детям укрепить мышцы спины и сформировать красивую и правильную осанку. А так же развить и укрепить мышцы стоп для профилактики плоскостопия.

Упражнения  для  мышц  спины.

Исходное положение - лежа на спине, правая нога согнута в колене и в тазобедренном суставе и удерживается двумя руками. Далее осуществляется медленное, постепенное приближение колена к правому плечу на выдохе. То же с другой ноги. По 5 раз.

Исходное положение - лежа на животе, руки под подбородком. Поочередное поднимание прямых ног, не отрывая таз от пола .Темп медленный. По 10 раз каждой ногой.

Исходное положение - лежа на животе, руки под подбородком. Приподнимание обеих прямых ног с удерживанием 10-15 сек. Темп медленный по 5-7 раз.

Исходное положение - стоя возле стены. Правильная осанка обеспечивается за счет касания стены икрами ног, ягодичной областью и пятками. Отойти от стены на 1-2 шага, сохраняя правильную осанку.

 

 

КОНСУЛЬТАЦИИ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ ( Составитель Медовикова О.А.)

 «ЧТОБЫ НЕ БОЛЕЛИ ЗУБКИ»

     «ЗДОРОВЫЕ ЗУБЫ – ЗДОРОВЬЮ ЛЮБЫ» - гласит народная поговорка. Как уберечь зубы детей от заболеваний? Современная медицинская статистика утверждает, что сегодня в развитых странах каждые девять из десяти взрослых людей нуждаются в лечении по поводу кариеса зубов.

     В одной только нашей стране стоматологи ежегодно ставят пациентам более 250 миллионов пломб. Между тем истоки кариеса нужно искать в раннем детстве. По существующим сегодня научным представлениям, возникновение кариеса зубов связано с нарушением обменных процессов в организме. К этому могут вести многие причины.  Большое значение в развитии кариеса имеет возросшее потребление сахара и сахаро-           одержащих продуктов, прямо или косвенно отрицательно влияющих на состояние зубов.

     Современная кулинарная обработка пищи, её измельчение тоже отнюдь не способствуют здоровью зубов, лишая их жевательной нагрузки, своеобразной физкультуры. Вместе с тем частички измельчённой пищи при несистематической и недостаточно качественной чистке зубов могут оставлять в полости рта, служа питательной средой для многочисленных микробов, разрушающих зубы. Важно и то, в какой местности живёт человек и какую воду употребляет для питья и приготовления пищи. Имеет значение и то, сколько солнечных дней в году приходится на данную местность. Под воздействием ультрафиолетовых лучей в организме образуется витамин D, способствующий укреплению костной ткани.

     Следует научить ребёнка правильно и как можно раньше чистить зубы. При этом необходимо следить, как ребёнок держит щётку, как двигает ею по отношению к зубам. Важно, чтобы ребёнок ни в коем случае не чистил зубы  поперёк их оси. Иначе это может привести к преждевременному стиранию эмали. Необходимо объяснить ребёнку, что зубы надо чистить не только передние, но и задние, а также боковые поверхности зубов. Следует объяснять, что зубная щётка обязательно должна проникать и в межзубные промежутки, где чаще всего задерживаются остатки пищи.

     Если ребёнок не проявляет интереса к чистке зубов, дайте ему право выбора при покупке зубных принадлежностей. Можно почитать книжки о том, как зверюшки не чистили зубы, и они у них заболели (например, книжка о крокодиле и птичке Тари).

          Да здравствует мыло душистое,

          И полотенце пушистое,

          И зубной порошок,

          И густой гребешок!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

КОНСУЛЬТАЦИИ  ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ ( Составитель Медовикова О.А.)

«О ЗДОРОВЬЕ ВСЕРЬЁЗ»                

Здоровье является важнейшей ценностью для человека. Дать определение здоровью действительно не легко. Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей,  которые жизнь возлагает на человека.                                                         Очевидно, что состояние здоровья формируется в результате взаимодействия внешних (экзогенных: природных, социальных) факторов и внутренних (эндогенных: наследственность, конституция, пол, возраст и т.д.) факторов. Воздействие внутренних и внешних факторов не равноценно. В зависимости от сферы влияния, эти факторы  можно объединить в четыре группы:

 I группа – 50% в общей доле влияния – факторы образа жизни;

         II группа – 20% - факторы внешней среды;

         III группа – 20% - факторы биологические и генетические;

         IV группа – 10% - факторы медицинского обслуживания.

  Как видим, самое большое количество в процентном соотношении составляют факторы образа жизни. Это значит, что человек своим поведением, своими привычками может заметно улучшить собственное здоровье, или, наоборот, значительно ухудшить его.

        Всем известно, что здоровье человека начинается в детстве. Точнее сказать, здоровье человека закладывается задолго до появления ребенка на свет и формируется в период детства. Проблема сохранения, укрепления и формирования здоровья у ребенка очень актуальна в настоящее время. Уровень здоровья в процессе жизни человека постоянно меняется. Дошкольный возраст – это период, когда закладывается база здоровья. Очень важно сформировать у ребенка на всю его дальнейшую жизнь сознательное отношение к своему здоровью.

    Валеология – наука о здравствии, о путях и способах формирования, сохранения и укрепления индивидуального здоровья человека. Иногда приходится слышать мнение, что разговор о валеологии в дошкольном образовательном учреждении лишний, что забота о здоровье ребенка именно там (в отличие от школы) занимает большое место. Но откуда же тогда у ребенка к 6-7 годам столько проблем, связанных не  только  с физическим, но и психическим здоровьем?  Семья? Плохая наследственность? Экологическое состояние? Да, наверное, отчасти и в этом, но только ли?  И разве можно спокойно смотреть со стороны, как ребенок живет с этими проблемами  и не протянуть ему руку помощи? В дошкольном учреждении должна быть сформирована система валеологической деятельности воспитателя, которая могла бы обеспечить не только сохранение здоровья ребенка, формирование у него системы специфических валеологических знаний, мотивации на здоровый образ жизни, но,  и смогла бы создать все условия для раскрытия индивидуальных возможностей и резервов организма.

          Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого воспитателя.

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018