ГБДОУ №43

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №43 Калининского района Санкт-Петербурга

Группа №3

10 мая 2020

Медовикова  Ольга  Александровна       Бобинина Елена Николаевна     
Воспитатель  высшей  квалификационной  категории.       Воспитатель первой квалификационной  категории.     
Педагогический стаж - 32 года                                                  Педагогический стаж - 24 года  

Личный сайт:   http://nsportal.ru/medovikova-olga-aleksandrovna       

«Письмо для Деда Мороза»

Новый год семейный праздник, и больше всех ему радуется дети дошкольного возраста.

Каждый ребенок в новогодние праздники ждет встречи с Дедом Морозом и конечно подарки от него.

Дети с удовольствием готовятся к этому празднику, учат новогодние стихи и песни, чтобы удивить порадовать Деда Мороза.

Получить желанный подарок от Деда Мороза это большая радость для каждого ребенка, для этого и придуманы письма Деду Морозу. Они имеют определенную пользу для детей и родителей. Родители могут косвенно поучаствовать в выборе подарка, осторожно задайте вопрос, о чем мечтает ребенок и предложить написать письмо Деду Морозу.

Для этого надо заранее купить красочный новогодний конверт с надписью «Письмо для Деда Мороза» или сделать его вместе с ребенком. Ребенок с удовольствием потренируется в чистописании, Деду Морозу будет очень приятно получить письмо, написанное красивыми печатными буквами и оформленное рисунками. Дети верят, что Дед Мороз приносит подарки тем девочкам и мальчикам которые хорошо себя вели. Вы можете с большим интересом и пользой провести время вместе с ребенком, пока составляете письмо порассуждать, пофантазировать с ребенком, рассказать ему, где живет Дед Мороз, как он может доставить подарки. Эти моменты, подарят вам и вашему ребенку праздничное настроение задолго до Нового Года.

Дарите детям больше радости.

Поздравляю всех С Новым Годом! С новым счастьем. Всем огромного здоровья. Пусть эта новогодняя ночь станет для вас и ваших детей сказочной, волшебной, и в каждую семью явится Дед Мороз со Снегурочкой и исполнит все ваши желания.

Чудеса бывают - надо только верить!

 

ВОТ  И  СТАЛИ  МЫ  НА  ГОД  ВЗРОСЛЕЙ

            В этом году, в  нашей средней группе  31 ребёнок, в возрасте от 4 до 5 лет.                                    Из них 17 мальчиков и 14 девочек. По данным мониторинга здоровья детей в группе преимущественно составляют дети со второй и третей группами здоровья. Посещают нашу группу дети с разными заболеваниями: бронхиальная астма, атопический дерматит, пищевая аллергия.  

                 Жизнь в нашей группе насыщенная  и очень интересная. У нас прошел праздники: «Осень золотая в гости к нам пришла!». Праздник прошел  радостный и весёлый. С 1 по 16 октября в нашей группе проходит очень интересный проект «Что нам осень подарила…».  Детям проект очень нравиться, они узнают  много нового, с большим удовольствием детки рисуют, лепят, интересуются, слушают, размышляют. Проект затронул все  пять образовательных  областей. Хочется сказать большое спасибо родителям, которые приняли участие в нашем проекте. В завершении нашего проекта, вместе с музыкальным руководителем, Еленой Владимировной, мы проведём вечер досуга «Осенние подарки», который состоится 15 октября.

 

Консультация для родителей                                                           «ЗДОРОВЬЕ  детей  в  наших  руках».

Подготовила: Медовикова Ольга Александровна

               Здоровье является важнейшей ценностью для человека. Дать определение здоровью действительно нелегко. Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим  развитием  и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека.         

            Очевидно ,что состояние здоровья формируется в результате взаимодействия внешних(экзогенных: природных, социальных) и внутренних (эндогенных: наследственность, конституция, пол, возраст и т.д.) факторов. Воздействие внутренних и внешних факторов не равноценно. В зависимости от сферы влияния эти факторы  можно объединить в четыре группы:        

 I группа – 50% в общей доле влияния – факторы образа жизни;                                                                         II группа – 20% - факторы внешней среды;                                                                                                                        III группа – 20% - факторы биологические и генетические;                                                                                              IV группа – 10% - факторы медицинского обслуживания.                     

             Как видим, самое большое количество в процентном соотношении составляют факторы образа жизни. Это значит, что человек своим поведением, своими привычками может заметно улучшить собственное здоровье, или, наоборот, значительно ухудшить его.                                                                                                                                                                                              Всем известно, что здоровье человека начинается в детстве. Точнее сказать, здоровье человека закладывается задолго до появления ребёнка на свет и формируется в период детства. Проблема сохранения, укрепления и формирования здоровья у ребенка очень актуальна в настоящее время. Уровень здоровья в процессе жизни человека постоянно меняется. Дошкольный возраст – это период, когда закладывается база здоровья. Очень важно сформировать у ребенка на всю его дальнейшую жизнь сознательное отношение к своему здоровью.

             Валеология– наука о здравии, о путях и способах формирования, сохранения и укрепления индивидуального здоровья человека. Иногда приходится слышать мнение, что разговор о валеологии в дошкольном образовательном учреждении лишний, что забота о здоровье ребенка именно там (в отличие от школы) занимает большое место. Но откуда же тогда у ребенка к 6-7 годам столько проблем, связанных не  только  с физическим, но и психическим здоровьем? Семья?  Плохая наследственность? Экологическое состояние? Да, наверное, отчасти и в этом, но только ли? И разве можно спокойно смотреть со стороны, как ребенок живет с этими проблемами  и не протянуть ему руку помощи? У нас в дошкольном учреждении сформирована система валеологической деятельности , которая обеспечивает сохранение и укрепление здоровья ребенка, формирует у него систему специальных валеологических знаний, мотиваций на здоровый образ жизни.

             Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – это наша задача

Семейный  кодекс  здоровья

  • Берем холодную воду в друзья: она дает бодрость и закаляет.
  • Каждый день начинаем с зарядки.
  • Просыпаясь, не задерживаемся в постели.
  • В детский сад, в школу и на работу — пешком и в быстром темпе.
  • Лифт — наш враг.
  • Будем щедрыми на улыбку, никогда не унываем.
  • При встрече желаем друг другу здоровья («Здравствуйте!»).
  • Режим — наш друг, хотим все успеть — успеем!
  • Ничего не жевать, сидя у телевизора.
  • В отпуск и в выходные — только вместе.